Бухгалтерские услуги
Аутсорсинг
Заказать

Наши специалисты смогут оказать следующие бухгалтерские услуги ФЛП:

подготовка и подача обязательных отчетов;
оформление электронных ключей для подачи отчетов;
ведение книги доходов;
обучение ФЛП основам ведения бухучета;
консультирование в сфере законодательства Украины, а также в вопросах организации и управления бизнесом;
юридическая и правовая поддержка ФЛП;
составление первичной документации и налаживание документооборота ФЛП.
Внимание!

Также напомним, что вы можете передать свой бухгалтерский учет в любом состоянии и на любом этапе деятельности предприятия или организации.

Возможно у Вас есть вопросы?

Узнайте чем мы можем быть полезны вам и вашей компании
Оставить заявку

Если вы планируете открыть свое дело, то без грамотного бухгалтерского учета о прибыльности не может идти и речи. Правильное ведение бухгалтерского учета и своевременная сдача отчетов помогает избежать штрафов, но это далеко не все, что нужно. Опытный бухгалтер должен уметь оптимизировать налоговый учет, чтобы получить возможность экономить на обязательных сборах. Компания BuhUa в г. Киев на протяжении многих лет помогает своим клиентам наладить бухучет на предприятии и снизить налоговые ставки легальным путем. Мы можем, как организовать бухгалтерский учет ФЛП (СПД, ЧП) с нуля и проконсультировать в выборе системы налогообложения, так и оптимизировать существующий. Вы можете выбрать разовые услуги по ведению бухгалтерского учета или заключить договор на долгосрочное абонентское обслуживание. Мы ведем бухгалтерию предприятий с общей и упрощенной системой налогообложения (УСН). Запишитесь на консультацию к одному из наших специалистов и разработайте индивидуальный план сотрудничества с нашей компанией по приемлемой цене.

Ведение бухгалтерии СПД на аутсорсинге от ведущих специалистов

Бухгалтерский аутсорсинг для ФЛП – это передача ведения учета организации специализированной компании на основе предварительно заключенного договора. Данная услуга пользуется большим спросом в последнее время. Ведь она позволяет экономить деньги, а также облегчает жизнь частному предпринимателю. Вам не нужно подбирать штат бухгалтеров, обустраивать рабочие места, тратиться на обучение и повышение квалификации сотрудников, обеспечивать их расходными материалами. Вы просто оплачиваете работу наших специалистов, что будет не дороже обычной зарплаты, и забываете обо всех проблемах. Стоит отметить, что при обращении к нам, вы получите бесперебойную работу, ведь у нас довольно большой штат, и каждый сотрудник с легкостью заменяет другого. Вы вряд ли сможете добиться такого от обычных штатных бухгалтеров, так как любой человек болеет, или уходит в отпуск.

В основном, наша помощь носит индивидуальный характер, и пакет услуг формируется в зависимости от пожеланий клиента. На консультации наш бухгалтер поможет вам выделить главные потребности и продумает варианты сотрудничества. Мы можем предоставить различные дополнительные услуги, если они входят в нашу компетенцию, например:

  • консультации и инструктаж об организации камеральных проверок и их сопровождение;
  • составление учетной политики ФЛП;
  • подготовка и подача финансовых отчетов за прошедшие периоды;
  • представительство клиента в государственных инстанциях.

Обратившись в нашу компанию, вы получите качественное и грамотное бухгалтерское обслуживание. Все наши специалисты прошли серьезный отбор, обладают престижным образованием и многолетним опытом. Наша работа убережет вас от штрафных санкций и проблем с налоговой службой. При этом вам не стоит переживать, сколько стоит ведение бухгалтерского учета ФЛП, ведь наша ценовая политика весьма демократична. Также, мы предлагаем гибкую и лояльную систему оплаты. Стоимость в основном зависит от количества наемных сотрудников и объема документооборота. Чтобы рассчитать точную цену услуги для вашего предприятия, оговорить и заключить договор на оказание услуг по ведению бухучета, запишитесь на консультацию к одному из наших специалистов в любое удобное время.

Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета ФЛП:

Ведение бухгалтерского учета ФЛП

Нет деятельности
от 750 грн (месяц)

Ведение бухгалтерского учета ФЛП

Минимальная деятельность
от 1500 грн (месяц)

Заказав бухгалтерское сопровождение у наших специалистов, вы гарантированно сможете добиться желаемого успеха в личном деле.

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли подтверждающее расходы для СПД и где их отражать?

Министерства финансов Украины от 19.06.2015 г. No 579 утверждена Книга учетов дохода:

  • для предпринимателей – 1-й, 2-й, 3-й группы неплательщиков НДС

  • для предпринимателей 3-й группы – плательщиков НДС.


Все документы, подтверждающие расходы предпринимателя обязательны. в противном случае это влечет административный штраф.

Обязан ли предприниматель сдавать выручку в банк?

В соответствии с Положением о ведении кассовых операций в национальной валюте в Украине субъект предпринимательской деятельности вправе использовать выручку на осуществление хозяйственной деятельности, а также для расчетов с бюджетом и других платежей. Согласно Положению для ФЛП лимит кассы не устанавливается, а значит и штрафные санкции не начисляются. Выручку в банк ФЛП сдает только для погашения кредита.

Имеет ли право ФЛП использовать одновременно несколько систем налообложения?

Законодательством не запрещено заниматься несколькими видами деятельности. Но при этом следует учесть, что облагать налогом доходы одновременно по правилам двух систем налогообложения законодательством не предусмотрено. Итак, на какой системе налогообложения выгоднее работать: упрощенной или общей, решать предпринимателю. До начала работы в своей деятельности необходимо сообщить в налоговые органы.

Как понять какую систему налогообложения выбрать?

Запишитесь на консультацию


  • Техническая бухгалтерия

  • Аутсорсинг, документооборот

  • Аналитическая бухгалтерия, консультации