Наши бухгалтеры осуществили
уже более 1000 скринингов
Меня зовут Филипп Орлов.
Я адвокат и владелец компаний buh.ua и nakaz.ua. Более 15 лет я помогаю международному бизнесу с бухгалтерией и всеми юридическими вопросами.
Полагаю, что рутинные бухгалтерские вопросы не должны отвлекать бизнесмена и руководителя от стратегических задач.
Занимайтесь бизнесом, а мы прикроем ваш тыл в бухгалтерии, налогах и всех юридических вопросах, а вы будете делать то, что у вас получается лучше всего.
Компании наших Клиентов растут и развиваются, бизнес меняется, сложность и количество вопросов меняется. Появляются новые потребности, новые вопросы и идеи, требуется оптимизация различных бухгалтерских и налоговых процессов, схемы работы и документооборота, и все это необходимо оперативно отслеживать и внедрять как с Вашей, так и с нашей стороны.
Для того чтобы постоянно держать руку на пульсе изменений, мы фиксируем все Ваши обращения и изменения в Вашей деятельности, и ежемесячно оцениваем соответствие нашему изначальному плану и сложности задачи. Чтобы не упустить момент, когда у Вас что то меняется и исключить сбои в передаче информации между нашими компаниями, недостаточной компетенции или скорости реакции специалиста, который занимается Вашей организацией и Вашими новыми бизнес процессами.
Мы системно учитываем не только количество и качество Ваших операций, но и количество и сложность Ваших обращений, а также количество и сложность непредвиденных в начале сотрудничества вопросов и ситуаций, которые возникают в процессе работы и жизнедеятельности Вашей компании.
Для себя и Клиентов мы разбили бухгалтерию на 4 понятных блока по типу работ и подходу, и это легло в основу нашей новой схемы работы:
1. Техническая бухгалтерия
налоговый и бухгалтерский калькулятор, готовим отчеты и цифры на основании предоставленных вами данных и т.д.
2. Аутсорсинг, документооборот
формирование первичных документов, ведение банка, общение с контрагентами и т.д.
3. Аналитическая бухгалтерия, консультации, юридические услуги, кадры
сложные нестандартные налоговые и бухгалтерские операции, НДС, основные фонды, выплаты дивидендов и т.д. Обучение, консультации, разработка документов и схем работы, налоговое планирование, все что требует индивидуально вникать в бизнес Клиента.
4. Сложная аналитика, связанная с высокими рисками
крупные обороты или операции, сложные операции, рискованные решения, сложный НДС и большие основные фонды
Для нас крайне важно обеспечивать качественный уровень услуг. Мы обеспечиваем слаженную работу квалифицированных специалистов. И для нас приоритетно, чтоб наш уровень компетентности всегда соответствовал Вашим ожиданиям. Для этого мы тщательно рассчитываем нагрузку на наших специалистов и оперативно распределяем их по задачам, держа руку на пульсе каждого Клиента.
Наш договор публичный, это норма в 20ХХ годах в Украине и во всем мире, и экономит уйму бумаги, чем хоть как-то помогает спасать нашу планету. Публичный договор описывает общие условия сотрудничества, а уже все индивидуальные договоренности, если в этом будет необходимость, мы можем оформить с Вами в виде дополнительного соглашения.
Мы убеждены что бухгалтерский и налоговый аутсорсинг в Украине это настоящее, будущее и норма, к которой в итоге придут 80% украинских предприятий, как это уже происходит почти во всем цивилизованном мире. В США, Евросоюзе в Японии и, что для нас было немного неожиданностью, даже в Китае абсолютное большинство предприятий пользуются управлением бухгалтерией, расчетом налогов и юридической службой на аутсорсе.
Бухгалтерский аутсорсинг это не способ экономии затрат на бухгалтерии, а логичный путь снизить участие менеджмента в непрофильных для него задачах. Строительные компании нанимают архитекторов, юристы — дизайнеров, мы на собственном опыте знаем как сложно управлять сферами на которых не специализируешься. Мы разбираемся в бухгалтерии и налогах, это наш профиль и специализация, мы в этом эксперты и посвятили этому свою жизнь, и делаем это для наших клиентов на профессиональном уровне.