Бухгалтерское обслуживание ООО
Настроим бухгалтерию, наведем порядок в вашей бухгалтерии, оптимизируем налоги и защитим вас от штрафов и финмониторинга. Мы — опытный бухгалтер для вашего ООО, развивайте свой бизнес, а бухгалтерию, налоги и юридические формальности мы берем на себя. Бухгалтерские услуги для ООО с налоговым адвокатом

Узнайте, что именно из бухгалтерских услуг вам нужно
Cферы, в которых мы сильно разобрались
IT
Бьюти-сфера
Медицина
Торговля и услуги
Неприбыльные и благотворительные организации
Недвижимость
Театральная и концертная деятельность
Производство
Знаем особенности популярных
площадок и сервисов














Почему бизнес выбирает нас
Защита от штрафов и проверок
Вашу компанию ведут бухгалтера с опытом 15+ лет, которые умеют решать сложные и нестандартные ситуации. Контролирует все налоговый адвокат
Оптимизация расходов
Наши услуги выгоднее, чем штатный бухгалтер и эффективнее, чем привлекать фрилансеров. Вы не тратитесь на налоги, соцвыплаты, организацию рабочего места
Максимум внимания вашему бизнесу
Приступаем к работе как только подпишем договор. Закрепим за вашей компанией ведущего бухгалтера, который всегда на связи
Безопасность и конфиденциальность
Заключаем договор оферты, где прописана наша ответственность, обязательства и гарантии конфиденциальности
Как мы работаем
единый налог
налоги, отчеты, зарплата, контроль банка, контроль изменений законодательства
единый налог
налоги, отчеты, зарплата, контроль банка, контроль изменений законодательства
+ ВЭД
общая система
налоги, отчеты, зарплата, контроль банка, контроль изменений законодательства
+ ВЭД
— НДС, количество и сложность операций, и сотрудники,
— производство и строительство,
— как много вам нужно коммуникации,
— как оперативно и полно передается информация и документы для ведения бухгалтерии,
— как часто происходят изменения и требуется организация и разработка новых или сложных бизнес процессов,
— как много и часто вы ставите задач на разобраться и решить сложные и срочные вопросы и ситуации.
** в базовое обслуживание не входят консультации, или дополнительные налоговые, юридические задачи, при необходимости вы можете писать нам любые ваши бухгалтерские или юридические вопросы, мы вам поможем, но это не будет входить в обслуживание и оценивается отдельно.
В обслуживание обычно входит и влияет на стоимость:
НДС: расчет НДС, подача налоговых накладных.
Отчеты: подготовка и подача регламентированных отчетов, налоговых деклараций, статистики и мероприятий.
Кадры: расчет заработной платы, подготовка кадровых документов, сдача отчетов по кадрам.
Банк: контроль оборотов, формирование платежей, сборы и продажи, внешний вид банковских операций.
Документы: формирование архива образцов документов для продуктивной работы по финмониторингу.
Законодательство: мониторинг изменений законодательства, соблюдение нормативных актов, отчетность и платежи.
Проверки и запросы: работа с простыми запросами государственных органов, валютный контроль и сопровождение финансового мониторинга банков или государственных органов.
Программы: работа с BAS или Диловодом, Медком/Вчасно, кабинетом налоговой.
Обычно оплачивается дополнительно:
Производство: техкарты, себестоимость, технологии.
Склад: написание, выбраковка, инвентаризация, комирник.
Финансы: разработка и управление финансовой отчетностью.
Первичные документы: взаимодействие и обмен первичными документами с контрагентами.
Воинский учет: контроль сроков и продажа множества консигнационных документов и законодательства, оговорки.
Договоры: разработка пакета документов для новой хозяйственной операции, договор, счет, акт.
Консультации: сложные консультации, которые требуют доработки.
Сопровождение импорта-экспорта, таможня.
Защита интеллектуальной собственности, торговые марки.
Удаленный сервер: поддержка и администрирование сервера BAS.
Разрешительная документация: СЭС, взаимодействие с государственными органами.
Готовы навести порядок в бухгалтерии?
Услуги бухгалтерского обслуживания в Киеве
Услуги бухгалтера нашей компании позволят снизить расходы на содержание штатной бухгалтерии. При этом вы делегируете рутину, защищаетесь от штрафов и освобождаете время для решения стратегических задач ООО.
С нами вы экономите:
- на найме штатных бухгалтеров;
- на оборудовании их рабочих мест;
- на обслуживании и обновлении различных программ для ведения бухучета.
- Бухгалтерский аутсорсинг обеспечивают квалифицированные специалисты компании buh.ua. Мы опираемся на глубокие знания, понимание специфики вашей сферы и многолетний опыт работы с бизнесом. Команда наших экспертов всегда в курсе изменений законодательства Украины. Бухгалтерское обслуживание от buh.ua гарантирует своевременное составление и сдачу финансовой отчетности. Это обезопасит ваше предприятие от возможных штрафных санкций.
При первой встрече мы обсудим договор на бухгалтерские услуги. В том числе их объём и формат – разовые или постоянные. Стоимость бухгалтерского обслуживания ООО рассчитывается индивидуально. Она зависит от объема работы и времени, которое она займёт. Кроме этого, цены на бухгалтерское обслуживание зависят от следующих факторов:
- количество специалистов для выполнения работы;
- оборот компании;
- необходимость ведения складского учета;
- наличие внешнеэкономической деятельности;
- необходимость подготовки первичной документации.
Компания buh.ua предлагает как разовые бухгалтерские услуги в Киеве или дистанционно по Украине, так и постоянные, на основе заключенного договора на обслуживание. Бухгалтерское обслуживание ООО в г. Киев, предоставляемое специалистами компании buh.ua, позволит снизить расходы и финансовые риски предприятия, а также раз и навсегда забыть о штрафных санкциях.
Бухгалтерское обслуживание ООО в Киеве
Услуги бухгалтера из нашей компании позволят не только снизить расходы, связанные с содержанием штатных работников бухгалтерии, но и сосредоточить больше внимания на основных направлениях деятельности ООО.
Бухгалтерский аутсорсинг проводится только квалифицированными специалистами из компании BuhUa, которые досконально владеют необходимыми знаниями и опытом по специфике деятельности предприятия и ведения бизнеса в целом. Согласившись сотрудничать с нами, вы в несколько раз сократите расходы:
- на найме штатных бухгалтеров;
- на оборудовании рабочих мест для штатных работников бухгалтерии;
- на обслуживании и обновлении различных программ для ведения бухучета.
Бухгалтерское обслуживание, предоставляемое нашей компанией, поможет вам забыть о вопросах, связанных со своевременным составлением и сдачей финансовой отчетности. Команда наших экспертов всегда в курсе изменений финансового законодательства Украины, поэтому действительно сможет обезопасить ваше предприятие от возможных штрафных санкций.
Среди информации, которую необходимо обсудить при встрече, обязательно будет договор на бухгалтерские услуги и обсуждение стоимости предоставляемых услуг. Компания BuhUa предоставляет бухгалтерские услуги на разовой или постоянной основе. Стоимость бухгалтерского обслуживания ООО рассчитывается индивидуально для каждого клиента в зависимости от объема работы и времени, которое придется потратить на ее выполнение. Кроме этого, цены на бухгалтерское обслуживание будут зависеть от следующих факторов:
- количества специалистов для выполнения работы;
- оборота компании;
- необходимости ведения складского учета;
- внешнеэкономической деятельности;
- необходимости подготовки первичной документации.
Документы для оформления бухгалтерского обслуживания юридических лиц
Для начала сотрудничества с бухгалтерской компанией необходимо подготовить базовый пакет документов. Они требуются для оценки состояния учета и постановки правильной системы ведения бухгалтерии.
Краткий список документов:
- Учредительные документы ООО (устав, протокол/решение о создании)
- Выписка из ЕГРПОУ
- Договор аренды офиса или свидетельство о праве собственности
- Приказы о назначении директора, главного бухгалтера
- Данные по банковским счетам
- Последние бухгалтерские отчеты
- Данные по сотрудникам (трудовые договоры, табеля)
- Регистрационные данные по НДС (если есть)
Спектр бухгалтерских услуг для ООО
Комплексное бухгалтерское обслуживание ООО включает широкий перечень услуг, необходимых для полноценного ведения деятельности:
- Постановка и ведение бухгалтерского учета
- Подготовка и сдача налоговой отчетности
- Ведение кадрового учета
- Консультации по вопросам налогообложения и аудита
- Восстановление бухгалтерии
- Представительство в налоговых органах
- Подготовка финансовой отчетности
- Анализ и аудит документации
Для небольших компаний ООО, доступна удаленная бухгалтерия — удобная форма работы, при которой вся документация обрабатывается онлайн, а общение с бухгалтером осуществляется дистанционно.
Факторы, влияющие на стоимость ведения бухгалтерского учета ООО с НДС
Цена бухгалтерских услуг формируется индивидуально и зависит от ряда факторов:
- Система налогообложения
- Количество операций в месяц
- Наличие сотрудников
- Требуется ли аудит или восстановление учета
- Работа с НДС
- Специфика деятельности компании
- Необходимость удаленного обслуживания
Оптимизация расходов возможна за счет автоматизации процессов, перехода на удаленное ведение бухгалтерии и сотрудничества с аутсорсинговыми бухгалтерскими компаниями.
Заказать бухгалтерское обслуживание компаний
Если вы ищете надежное бухгалтерское обслуживание в Киеве — обращайтесь к профессионалам. Мы предлагаем:
- Полный спектр бухгалтерских услуг
- Персональный подход к каждому клиенту
- Опыт в обслуживании малого бизнеса, ООО и предпринимателей
- Гибкие тарифы и прозрачную стоимость услуг
- Удаленное ведение бухгалтерии для вашего удобства
- Консультации по вопросам налогов, отчетности и финансовой деятельности
Обратившись в нашу бухгалтерскую компанию, вы получите надежного партнера, который обеспечит бесперебойное ведение учета и поможет сосредоточиться на развитии вашего бизнеса.
Как получить справку с налоговых органов об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов у юридического лица?
Для получения справки об отсутствии задолженности налогоплательщику необходимо подать заявление в письменной форме в налоговые органы по месту регистрации или подать заявление в электронном виде с помощью ключей ЭЦП. Справка об отсутствии задолженности предоставляется на основании данных карточек лицевого счета при условии отсутствия налогового долга. Срок оформления справки — 5 рабочих дней, срок ее действия — 10 календарных дней.
Существует ли срок для восстановления потерянной или поврежденной документации?
Под понятием срок давности следует понимать срок, в пределах которого субъект хозяйствования может реализовать свои права во избежание негативных последствий. В случае потери или повреждения бухгалтерской документации, в которой фиксируются доходы, расходы и другие показатели финансовой деятельности организации, следует в пятидневный срок уведомить органы налоговой службы по месту регистрации. На восстановление утраченных документов законодательством предусмотрен срок — 90 календарных дней.
Какой срок давности предусмотрен для исправления бухгалтерских ошибок?
На исправление ошибок, допущенных в бухгалтерском учете срок давности не распространяется. Что касается ошибок допущенных в налоговом учете, то в этом случае действует 1095-дневный срок. В том случае, когда с момента крайнего срока подачи декларации за период, в котром была отображена хозяйственная операция с ошибкой, указанный срок истек, то необходимость корректировки данных в декларации о прибыли отпадает.
Чем ваш сервис лучше штатного бухгалтера?
С нами вам не нужно оформлять бухгалтера в штат, а значит вы экономите на налогах и ЕСВ и организации рабочего места. К тому же мы не ходим в отпуска и на больничный. В любом случае кто-то из наших специалистов занимается вашей бухгалтерией. Мы берём на себя ответственность за результат и отсутствие ошибок.
У нас есть бухгалтер, но мы неуверенны правильно ли он ведёт учёт. Вы можете помочь?
Да, у нас есть услуга «скрининг бухгалтерии». Мы запрашиваем у вас доступы к электронному кабинету и документацию. Затем анализируем данные. И по результатам можем сказать всё ли в порядке и насколько хорошо справляется ваш бухгалтер.
Нуждаюсь в бухгалтерских услугах, но переживаю за безопасность своих данных.
Не стоит волноваться. Мы заинтересованы в том, чтобы клиенты нам доверяли. Все наши специалисты подписывают договор о неразглашении данных. Перед стартом работ мы составим перечень документов и доступов, которые вы нам передадите. Закрепим и согласуем с вами строгий порядок использования этой информации.
Занимаетесь ли вы налоговой оптимизацией?
Да, конечно. Мы поможем выбрать оптимальную модель налогообложения и законно снизить фискальную нагрузку, если это возможно.
У нас была налоговая проверка. Компанию оштрафовали и доначислили налоги. Вы можете нам помочь?
Да, в нашей компании работает команда опытных налоговых адвокатов. Мы привлекаем их, если бизнес клиента нуждается в юридической защите. Оставьте заявку и мы вас проконсультируем.
Если у меня возникнет срочный вопрос к бухгалтеру, как быстро я смогу с ним связаться?
За вашей компанией будет закреплён отдельный специалист. У вас будет его контакт и личный чат в мессенджере. Вы можете обращаться к нему как только возникнет необходимость. В рабочее время мы отвечаем в течение 30 минут-1 часа.
У меня специфическая сфера бизнеса. Вы точно справитесь?
За 15 лет работы мы вели сотни компаний из самых разных сфер: IT, медицина, производство, театральная деятельность, благотворительные организации. У нас колоссальный опыт. Но если мы будем понимать, что не сработаемся в вашей сфере – честно об этом скажем. При необходимости поможем найти нужного специалиста.