Регистрация благотворительного фонда
Поможем создать благотворительный фонд — возьмём на себя налоговые, бухгалтерские и юридические вопросы. Работаем онлайн по всей Украине. Проведём регистрацию благотворительного фонда правильно — минимизируем потенциальные проблемы с налоговой, настроим и будем вести бухгалтерию.




Нужна консультация со специалистом?
Оставьте заявку — мы свяжемся с вами в ближайшее время
Как зарегистрировать благотворительную организацию быстро и правильно
Пакет документов и регистрация под ключ
Поможем правильно выбрать вид организации. Разработаем надёжный устав под вашу деятельность и в соответствии со всеми требованиями закона. Подготовим и подадим необходимые документы на регистрацию.
Статус неприбыльной организации
Подадим форму в ГНС о присвоении вашему БФ статуса неприбыльной организации. Разъясним какие возможности и риски даёт этот статус.
Открытие банковского счёта
Поможем выбрать надёжный и удобный банк, а также оперативно открыть счёт для вашего БФ.
Консультации, договора, отчётность
Объясним, как правильно вести деятельность фонда, чтобы не было проблем с налогами и законом. Поможем в разработке договоров и подаче отчётности.
Стоимость услуг по регистрации благотворительного фонда
Консультация
Регистрация БФ
Бухгалтерское обслуживание БФ
— государственные сборы
Обеспечим регистрацию благотворительного фонда под ваши цели
Фонд с одним или несколькими учредителями
Семейные и корпоративные фонды
Международные благотворительные организации
Фонд для привлечения грантов
Помощь ЗСУ и ветеранам
Гуманитарная и медицинская помощь
Помощь детям, пенсионерам, животным
Другие сферы благотворительной деятельности
Как открыть благотворительный фонд в Украине
Всё, что вам нужно — это понимать, чем конкретно будет заниматься ваш фонд. Остальные нюансы и технические моменты мы вам разъясним и возьмём регистрацию фонда на себя.
Стоимость зависит от объёма работы, на который влияет: сколько учредителей, для каких целей создаётся фонд, нужны ли консультации и дальнейшее сопровождение. Точную стоимость вы узнаете во время первой встречи.
Минимально от вас понадобятся документы учредителей (паспорт и код). Также нужна буде вводная информация: чем будет заниматься фонд, какое название выбрали и т. д.
Как правило, нет. Если помощь от доноров используется по целевому назначению, с налогами проблем не будет. Но если у вас оформлены сотрудники, вы должны будете платить за них ЕСВ, НДФЛ и военный сбор. Если фонд владеет недвижимостью или землёй, за это тоже нужно платить налоги.
Конечно, БФ должны, как минимум, подавать налоговую и финансовую отчётность. Мы можем помочь с этим вопросом и надёжно закрыть тылы вашей организации.
Запишитесь на консультацию
Обсудим все нюансы и спланируем дальнейшие шаги

















