Бухгалтерские услуги
Аутсорсинг
Viber Telegram Whatsapp Messenger

Организация бухгалтерского учета на предприятии

Настроим ваш бухгалтерский учет, регламенты, документооборот, автоматизацию, настройку НДС, зарплаты и контроль отчетности. Прозрачная методология, быстрый старт, готовность к проверкам ДПС.

Учетная политика, план счетов и аналитики, график документооборота, чек-листы
Автоматизированный учет и прозрачная отчетность, меньше ошибок и штрафов
Проверки без стресса: Корректный НДС-учет, контроль дедлайнов

Подберём оптимальный формат работы для вашего бизнеса и ситуации

Оставьте заявку или напишите сразу в мессенджер и узнайте, чем мы можем вам помочь

Кому подойдут наши услуги

ФЛП

предприниматели
  • минимальная налоговая нагрузка при правильном администрировании
  • отлично для услуг, торговли без больших затрат и небольших проектов
  • быстрый старт: регистрация, счета, ПРРО/касса, договоры с подрядчиками
  • зарплата, отчетность, контроль лимитов единого налога берем на себя
  • не подходит для партнерства и сложных операций

ООО

компании
  • понятная партнерам и покупателям структура расчетов и владения
  • выбор режима: единый налог или общая система, с НДС/без НДС — под задание
  • общая налоговая нагрузка может составлять от ~5% по корректной модели
  • масштабируемость, работа с большими чеками, инвесторами и тендерами
  • полный бэк-офис: бухгалтерия, кадры, зарплата, договоры, управленческая отчетность

БФ

благотворительные фонды
  • законные налоговые ставки от 0% до 6% по ряду операций
  • подходит для донатов
  • настраиваем целевое использование средств, отчетность и прозрачность для доноров и банков
  • сопровождение аудита, финмониторинга и отчетов в госорганы
  • контроль лимитов за годовым доходом и соблюдение требований устава

Структуры

группы ФЛП и ООО
  • проектирование структур под разные проекты
  • возможность использования инструментов и режимов с пониженной налоговой ставкой
  • распределение рисков: девелопер, подряд, продажа, сервис
  • внутригрупповые договоры, сложные цепочки, комплайенс
  • сложная организационная часть — берем методологию, регламенты и администрирование и бухгалтерию
* работаем с малыми и крупными предприятиями (40 млн+). Обеспечиваем все: от регистрации до ликвидации, единого налога или общей системы, заработной платы, сложного НДС. Помогаем с финмониторингом и налоговым резидентством.

Наша компания гарантирует:

грамотную организацию бухгалтерского и налогового учета, а также их оптимизацию;
гибкость и лояльность в отношении оплаты услуг.
достоверную и своевременную информацию о проделанной работе и учете на предприятии в целом;
полную конфиденциальность данных, касающихся вашего бизнеса, и сохранение коммерческой тайны;

Сферы в которых мы сильно разобрались

IT

продуктовые компании, R&D, Дія.City, услуги, дизайн бюро, маркетинговые компании

Бьюти-сфера

салоны красоты, парикмахерские, маникюр, спа, массаж, пирсинг, тату, татуаж

Медицина

стоматология, косметология, наркологические и реабилитационные центры, клиники и поликлиники

Торговля и услуги

магазины, салоны, турагенты

Неприбыльные и благотворительные организации

сопровождаем локальные и международные фонды, готовим отчеты для доноров.

Недвижимость

аренда, ремонт, строительство, отели

Театральная и концертная деятельность

цирки, концерты, актеры, театры, группы

Производство

промышленные детали и механизмы, Дія.City, одежда, косметика, даже БПЛА и военные проекты
* мы не занимаемся всем подряд. Есть области, в которых у нас недостаточно опыта, чтобы браться за работу. Если мы столкнемся с такой ситуацией, мы обязательно сообщим вам об этом. В зависимости от обстоятельств, вы можете доверить нам поиск профильного специалиста. У нас достаточно компетенции, чтобы найти действительно лучшего специалиста для вас и контролировать его работу.

Знаем особенности популярных
платформ и сервисов

Payoneer
Amazon
Diya City
Upwork
Stripe
Wise
Envato
Shopify
Mercury
PayPal
Etsy
Fiverr
EBay
Alibaba
* не все возможности площадок возможно реализовать в рамках украинского законодательства, так как многие аспекты остаются неурегулированными, а налоговая служба часто трактует их неоднозначно. Однако, если что-то не работает или не урегулировано, мы предложим вам наименее рискованный вариант. Или же поможем зарегистрировать и сопровождать ваше предприятие в юрисдикции или стране, где легальная деятельность в вашей сфере возможна.

Стоимость организации бухгалтерского учета на предприятии

расскажите нам о своем бизнесе, мы подберем для вас соответствующую модель сотрудничества с бухгалтерией, у нас есть наработанные бизнес-процессы, которые помогут организовать ведение учета в пределах бюджета и потребностей вашего бизнеса.

Единый налог

ФЛП
налоги, отчеты, контроль банка, книга учета доходов и расходов, мониторинг изменений законодательства
2 500 грн

Единый налог

ООО
налоги, отчеты, контроль банка, книга учета доходов и расходов, мониторинг изменений законодательства
8 000 грн

Сложная деятельность

ежемесячно
общая система налогообложения, НДС, наемные работники, ВЭД, сложные операции, РРО, эквайринг
16 000 грн
ЧТО ВЛИЯЕТ НА СТОИМОСТЬ:
– количество сложных операций и работников,
– как много нужно коммуникации,
– насколько оперативно и полно вы передаете информацию и документы для ведения учета,
– как часто происходят изменения и нужно организовывать или разрабатывать новые или сложные бизнес-процессы,
– как часто вы задаете сложные и срочные задачи и вопросы
* Цены указаны «от». Все бизнесы разные и они нуждаются в разных стратегиях, это влияет на сложность работы и задачи.

Возможно у Вас есть вопросы?

Узнайте чем мы можем быть полезны вам и вашей компании

Що пишуть клієнти про роботу з нами

Що пишуть клієнти про роботу з нами
Що пишуть клієнти про роботу з нами
Що пишуть клієнти про роботу з нами
Що пишуть клієнти про роботу з нами
Що пишуть клієнти про роботу з нами
Що пишуть клієнти про роботу з нами
Що пишуть клієнти про роботу з нами
Що пишуть клієнти про роботу з нами
Що пишуть клієнти про роботу з нами
Що пишуть клієнти про роботу з нами
Що пишуть клієнти про роботу з нами
Що пишуть клієнти про роботу з нами
Що пишуть клієнти про роботу з нами
Що пишуть клієнти про роботу з нами
Що пишуть клієнти про роботу з нами
Що пишуть клієнти про роботу з нами
Що пишуть клієнти про роботу з нами
Що пишуть клієнти про роботу з нами

Организация бухгалтерского учета для предприятий и предпринимателей в Украине

Если необходимо организовать ведение бухгалтерского учета на вашем предприятии, то компания BuhUa с радостью поможет в этом деле. Мы предоставляем свои услуги клиентам во всех районах Киева и Киевской области. Также, возможно дистанционное консультирование в других регионах Украины. Бухгалтерский аутсорсинг является основным направлением деятельности нашей компании. Организация бухгалтерского учета – это услуга, которая предполагает передачу функций по ведению бухгалтерского, а также налогового учета специализированной фирме на основании предварительно заключенного договора.

Компания BuhUa поможет оптимизировать все процессы вашего бизнеса. Правильно организованный и поставленный бухучет – это залог успешной деятельности предприятия. Постановка бухгалтерского учета – процедура, направленная на выработку эффективных правил и принципов ведения учета в компании, обеспечивающих бесперебойный учет и минимизацию затрат.

Порядок организации бухгалтерского учета нашими специалистами состоит из:

  • подбора подходящей оптимальной системы налогообложения;
  • организации документооборота на предприятии.

Как правило, постановка бухгалтерского учета проводится при открытии, реорганизации и смене вида деятельности предприятия, изменениях в законодательстве, а также при восстановлении бухучета.

Вы можете заказать у нас ведение бухгалтерского учета с нуля, выполнение определенных функций, составление отчетности организации и комплексное обслуживание на длительный срок.

Оптимизация деятельности фирмы – задача не из легких и требует постоянного контроля. Уровень рентабельности и прибыльности предприятия в основном зависит от того, насколько правильно налажен учет. Наши сотрудники готовы вам обеспечить бесперебойную работу. Такой слаженности работы невозможно добиться, нанимая штатных бухгалтеров. Постоянность и стабильность оказания услуг – это основное преимущество аутсорсинга.

Выбирая бухгалтерский аутсорсинг вместо привычных наемных работников, вы можете значительно сэкономить. Стоимость услуг значительно меньше стандартных заработных плат. Даже если прировнять сумму оплаты к окладу, то вы все равно сэкономите на организации рабочего места для персонала, его обучении и курсах повышения квалификации, на покупке бухгалтерских программ и необходимых расходных материалов.

Комплексное бухгалтерское обслуживание от нашей компании предполагает ведение первичной документации, оформление и сдачу обязательной отчетности в соответствующие инстанции, а также проведение сверок и проверок фирмы. Наши специалисты будут делать все то же самое, что и штатный бухгалтер, только лучше. Мы работаем со всеми формами организаций, включая ФЛП и ООО, и со всеми системами налогообложения.

Компания BuhUa имеет многолетний опыт и штат высококлассных специалистов. Мы можем предоставить, как одноразовую помощь, так и абонентское обслуживание на длительный срок. Обращаясь к нам, вы можете забыть о проблемах и просто наблюдать, как показатели доходности вашего предприятия стремительно растут. Мы обеспечиваем каждому клиенту качественные услуги и индивидуальный подход.

Организация бухгалтерского учета на предприятии позволит не только корректно вести учет и сдавать отчетность, а и получать достоверные финансовые данные, которые будут способствовать принятию правильных управленческих решений.

Чтобы узнать больше о перспективах сотрудничества с нами, просто позвоните нам в офис или оставьте свою заявку на сайте. Стоимость услуг наших специалистов напрямую будет зависть от объема работ. Но в любом случае мы сможем подобрать приемлемый вариант для вас. Ведь основной принцип нашей ценовой политики – это доступность хорошего сервиса каждому!

Часто задаваемые вопросы

Как подлежит организации бухгалтерский учет на предприятии?

В соответствии с Законом Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» от 16.07.1999 № 996-XIV все вопросы, касающиеся организации бухучета и фиксирования фактов осуществления хозяйственной деятельности в первичных документах на предприятии относятся к компетенции должностного лица или собственника, осуществляющих руководство предприятием. Для обеспечения ведения бухгалтерского учета предприятие самостоятельно выбирает форму его организации.

Обязательно ли предприятию утверждать приказ об учетной политики?

Согласно Закону о бухучете, предприятие самостоятельно, с подтверждением собственника или уполномоченного им органа (должностного лица) определяет учетную политику предприятия и издает приказ об учетной политике, в котором необходимо указать перечень принципов, методов, показателей, которые будет использовать предприятие для ведения бухгалтерского учета, составления и предоставления финансовой отчетности.

При проверке предприятия, учетная политика — это документ, который подтверждает правильность ведения учета предприятия и аргументирует выбор того или иного метода, допустимого национальными или международными стандартами. Налоговые органы не имеют права оценивать или критиковать правильность выбора учетной политики.

Может ли неприбыльная организация иметь прибыль?

Определение неприбыльной организации используют для целей налогообложения (налогом на прибыль). П. 133.4.6 Налогового кодекса Украины определен перечень учреждений и организаций, которым может присваиваться данный статус.

Суть работы неприбыльной организации заключается в том, что доходы должны быть использованы исключительно для финансирования расходов на содержание организации, реализации целей и задач, зафиксированных в ее учредительных документах. Неприбыльным организациям запрещается распределять прибыль между ее учредителями или другими связанными лицами. Если данное условие не выполняется, то учреждение исключается из Реестра неприбыльных организаций.

Финмониторинг: как пройти проверку и сохранить деньги

Запишитесь на консультацию

  • Техническая бухгалтерия
  • Аутсорсинг, документооборот
  • Аналитическая бухгалтерия, консультации
Бухгалтерские услуги в Киеве — заказать бухгалтерское обслуживание в buh.ua
Обзор конфиденциальности

На этом сайте используются файлы cookie, что позволяет нам обеспечить наилучшее качество обслуживания пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.