Организация бухгалтерского учета на предприятии
Настроим ваш бухгалтерский учет, регламенты, документооборот, автоматизацию, настройку НДС, зарплаты и контроль отчетности. Прозрачная методология, быстрый старт, готовность к проверкам ДПС.




Подберём оптимальный формат работы для вашего бизнеса и ситуации
Оставьте заявку или напишите сразу в мессенджер и узнайте, чем мы можем вам помочь
Кому подойдут наши услуги
ФЛП
- минимальная налоговая нагрузка при правильном администрировании
- отлично для услуг, торговли без больших затрат и небольших проектов
- быстрый старт: регистрация, счета, ПРРО/касса, договоры с подрядчиками
- зарплата, отчетность, контроль лимитов единого налога берем на себя
- не подходит для партнерства и сложных операций
ООО
- понятная партнерам и покупателям структура расчетов и владения
- выбор режима: единый налог или общая система, с НДС/без НДС — под задание
- общая налоговая нагрузка может составлять от ~5% по корректной модели
- масштабируемость, работа с большими чеками, инвесторами и тендерами
- полный бэк-офис: бухгалтерия, кадры, зарплата, договоры, управленческая отчетность
БФ
- законные налоговые ставки от 0% до 6% по ряду операций
- подходит для донатов
- настраиваем целевое использование средств, отчетность и прозрачность для доноров и банков
- сопровождение аудита, финмониторинга и отчетов в госорганы
- контроль лимитов за годовым доходом и соблюдение требований устава
Структуры
- проектирование структур под разные проекты
- возможность использования инструментов и режимов с пониженной налоговой ставкой
- распределение рисков: девелопер, подряд, продажа, сервис
- внутригрупповые договоры, сложные цепочки, комплайенс
- сложная организационная часть — берем методологию, регламенты и администрирование и бухгалтерию
Наша компания гарантирует:
Сферы в которых мы сильно разобрались
IT
Бьюти-сфера
Медицина
Торговля и услуги
Неприбыльные и благотворительные организации
Недвижимость
Театральная и концертная деятельность
Производство
Знаем особенности популярных
платформ и сервисов














Стоимость организации бухгалтерского учета на предприятии
Единый налог
налоги, отчеты, контроль банка, книга учета доходов и расходов, мониторинг изменений законодательства
Единый налог
налоги, отчеты, контроль банка, книга учета доходов и расходов, мониторинг изменений законодательства
Сложная деятельность
общая система налогообложения, НДС, наемные работники, ВЭД, сложные операции, РРО, эквайринг
– как много нужно коммуникации,
– насколько оперативно и полно вы передаете информацию и документы для ведения учета,
– как часто происходят изменения и нужно организовывать или разрабатывать новые или сложные бизнес-процессы,
– как часто вы задаете сложные и срочные задачи и вопросы
Возможно у Вас есть вопросы?
Узнайте чем мы можем быть полезны вам и вашей компании
Организация бухгалтерского учета для предприятий и предпринимателей в Украине
Если необходимо организовать ведение бухгалтерского учета на вашем предприятии, то компания BuhUa с радостью поможет в этом деле. Мы предоставляем свои услуги клиентам во всех районах Киева и Киевской области. Также, возможно дистанционное консультирование в других регионах Украины. Бухгалтерский аутсорсинг является основным направлением деятельности нашей компании. Организация бухгалтерского учета – это услуга, которая предполагает передачу функций по ведению бухгалтерского, а также налогового учета специализированной фирме на основании предварительно заключенного договора.
Постановка бухгалтерского учета
Компания BuhUa поможет оптимизировать все процессы вашего бизнеса. Правильно организованный и поставленный бухучет – это залог успешной деятельности предприятия. Постановка бухгалтерского учета – процедура, направленная на выработку эффективных правил и принципов ведения учета в компании, обеспечивающих бесперебойный учет и минимизацию затрат.
Порядок организации бухгалтерского учета нашими специалистами состоит из:
- подбора подходящей оптимальной системы налогообложения;
- организации документооборота на предприятии.
Как правило, постановка бухгалтерского учета проводится при открытии, реорганизации и смене вида деятельности предприятия, изменениях в законодательстве, а также при восстановлении бухучета.
Вы можете заказать у нас ведение бухгалтерского учета с нуля, выполнение определенных функций, составление отчетности организации и комплексное обслуживание на длительный срок.
Перспективы сотрудничества с нами
Оптимизация деятельности фирмы – задача не из легких и требует постоянного контроля. Уровень рентабельности и прибыльности предприятия в основном зависит от того, насколько правильно налажен учет. Наши сотрудники готовы вам обеспечить бесперебойную работу. Такой слаженности работы невозможно добиться, нанимая штатных бухгалтеров. Постоянность и стабильность оказания услуг – это основное преимущество аутсорсинга.
Выбирая бухгалтерский аутсорсинг вместо привычных наемных работников, вы можете значительно сэкономить. Стоимость услуг значительно меньше стандартных заработных плат. Даже если прировнять сумму оплаты к окладу, то вы все равно сэкономите на организации рабочего места для персонала, его обучении и курсах повышения квалификации, на покупке бухгалтерских программ и необходимых расходных материалов.
Комплексное бухгалтерское обслуживание от нашей компании предполагает ведение первичной документации, оформление и сдачу обязательной отчетности в соответствующие инстанции, а также проведение сверок и проверок фирмы. Наши специалисты будут делать все то же самое, что и штатный бухгалтер, только лучше. Мы работаем со всеми формами организаций, включая ФЛП и ООО, и со всеми системами налогообложения.
Компания BuhUa имеет многолетний опыт и штат высококлассных специалистов. Мы можем предоставить, как одноразовую помощь, так и абонентское обслуживание на длительный срок. Обращаясь к нам, вы можете забыть о проблемах и просто наблюдать, как показатели доходности вашего предприятия стремительно растут. Мы обеспечиваем каждому клиенту качественные услуги и индивидуальный подход.
Организация бухгалтерского учета на предприятии позволит не только корректно вести учет и сдавать отчетность, а и получать достоверные финансовые данные, которые будут способствовать принятию правильных управленческих решений.
Чтобы узнать больше о перспективах сотрудничества с нами, просто позвоните нам в офис или оставьте свою заявку на сайте. Стоимость услуг наших специалистов напрямую будет зависть от объема работ. Но в любом случае мы сможем подобрать приемлемый вариант для вас. Ведь основной принцип нашей ценовой политики – это доступность хорошего сервиса каждому!
В соответствии с Законом Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» от 16.07.1999 № 996-XIV все вопросы, касающиеся организации бухучета и фиксирования фактов осуществления хозяйственной деятельности в первичных документах на предприятии относятся к компетенции должностного лица или собственника, осуществляющих руководство предприятием. Для обеспечения ведения бухгалтерского учета предприятие самостоятельно выбирает форму его организации.
Согласно Закону о бухучете, предприятие самостоятельно, с подтверждением собственника или уполномоченного им органа (должностного лица) определяет учетную политику предприятия и издает приказ об учетной политике, в котором необходимо указать перечень принципов, методов, показателей, которые будет использовать предприятие для ведения бухгалтерского учета, составления и предоставления финансовой отчетности.
При проверке предприятия, учетная политика — это документ, который подтверждает правильность ведения учета предприятия и аргументирует выбор того или иного метода, допустимого национальными или международными стандартами. Налоговые органы не имеют права оценивать или критиковать правильность выбора учетной политики.
Определение неприбыльной организации используют для целей налогообложения (налогом на прибыль). П. 133.4.6 Налогового кодекса Украины определен перечень учреждений и организаций, которым может присваиваться данный статус.
Суть работы неприбыльной организации заключается в том, что доходы должны быть использованы исключительно для финансирования расходов на содержание организации, реализации целей и задач, зафиксированных в ее учредительных документах. Неприбыльным организациям запрещается распределять прибыль между ее учредителями или другими связанными лицами. Если данное условие не выполняется, то учреждение исключается из Реестра неприбыльных организаций.
Запишитесь на консультацию
- Техническая бухгалтерия
- Аутсорсинг, документооборот
- Аналитическая бухгалтерия, консультации

















